Меню Поиск

Около 20 мероприятий подготовили для бизнесменов в рамках Московской недели предпринимательства

22.05 16:08

Около 20 мероприятий подготовили для бизнесменов в рамках Московской недели предпринимательства

Теги: бизнесмены , конкурсы , Москва

ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) подготовило 18 мероприятий для бизнесменов в рамках Московской недели предпринимательства. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«МБМ ежегодно готовит специальную программу в рамках Московской недели предпринимательства. В этот раз она представляет собой тематические мероприятия, направленные на изучение основ бизнеса. У участников будет возможность за пять дней получить информацию, которая особенно актуальна на первых порах ведения бизнес-проекта. Все эти активности проводятся бесплатно, но требуется предварительная регистрация на портале МБМ», - приводятся в материале слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.

Так, 23 мая пройдут три встречи, объединенные идеей: «Маркетинг должен строиться вокруг клиента». На тренинге «Первая встреча с клиентом: изучаем, анализируем, готовимся, вовлекаем» участники разберут основные трудности при переговорах с клиентом. Во время практической отработки они побывают в роли продавца и клиента, после чего получат обратную связь от коллег и тренера.

Помимо этого, 23 мая состоятся вебинары «Как продвигать бизнес в онлайне в новых условиях» и «Эффективный план продвижения: создать, запустить и оценить». Они помогут понять, как изменились запросы и ожидания клиентов в текущей ситуации, что нужно учитывать при планировании рекламных кампаний и какой контент сайта поможет найти клиента в интернете.

Отмечается, что 24 мая, будет рассмотрена тема самозанятости. На вводном вебинаре «Самозанятость: основы» слушатели узнают о возможностях этого статуса и способах регистрации. После него пройдут онлайн-встречи «Как самозанятому торговать на маркетплейсах» и «Как и где искать клиентов самозанятому», на которых специалисты помогут разобраться в эффективных инструментах продвижения и монетизации своей экспертности. В этот же день пройдет мастер-класс «Личный бренд для самозанятых», где участникам расскажут, как создать, упаковать и продвинуть личный бренд.

Кроме того, третий день тематической недели посвящен управлению репутацией бизнеса. Об этом слушатели узнают 25 мая на вебинарах «PR: нужен или нет?», «Разработка и реализация PR-стратегии» и «SEO как PR-инструмент: привлечение трафика в интернете». Также 25 мая пройдет мастер-класс «Как продвигать бизнес в СМИ бесплатно», где участникам расскажут, как создать репутацию в информационном поле и получать клиентов через СМИ и поисковые системы.

Уточняется, что грамотному управлению людьми посвящен семинар «Как увеличить продуктивность сотрудников на 120%», который пройдет 26 мая. Участники узнают, как переводить сотрудников на новые задачи, не теряя при этом ценные кадры, выстраивая долгосрочные отношения с профессионалами. Программа дня будет дополнена двумя вебинарами: «Фундамент менеджмента: как правильно делегировать задачи сотрудникам» и «Как заполучить сотрудника со 100% КПД».

Поясняется, что 27 мая, пройдут четыре встречи, посвященные ведению бизнеса по франшизе. На семинаре «Открываем бизнес по франшизе» участники узнают, как правильно подойти к выбору франшизы, разберут плюсы и минусы данной модели. А на вебинарах «Запускаем франшизу самостоятельно», «Франчайзинг. Рабочая модель начинается с продажи продукта, а не с бренда», «Как не купить франшизу-пустышку» слушателям расскажут, как вести бизнес по модели франчайзинга.

«В рамках Московской недели предпринимательства для подписчиков официальной страницы МБМ в социальной сети «ВКонтакте» также будут организованы конкурсы, тесты, викторина на определение профессиональных и личных компетенций», - заключили в материале.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок