С начала 2022 года подмосковный сервис по вызову врача на дом, работающий на основе искусственного интеллекта, оформил 631 тыс. вызовов по телефону 122. Об этом сообщает пресс-служба министерства здравоохранения Московской области.
«Искусственный интеллект позволил сократить время ожидания ответа оператора. Такой цифровой помощник работает семь дней в неделю. В автоматическом режиме он принимает заявку и оформляет вызов врача на дом. С начала года робот оформил 631 тыс. вызовов», - приводятся в материале слова первого заместителя председателя правительства Московской области Светланы Стригунковой.
Поясняется, что цифровой робот-оператор во время пиковой нагрузки на колл-центр позволяет обрабатывать до 1 тыс. одновременных соединений. Он заменяет работу операторов в воскресенье и в ночные часы, а по будням принимает почти половину всех звонков.