На платформенном участке строящейся станции «Кленовый бульвар» восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро продолжаются отделочные работы, облицовка пола и путевых стен близится к завершению. Об этом сообщила пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«У станции «Кленовый бульвар» две береговые платформы, на которых укладка пола и облицовка стен производится сибирским гранитом светло-серого цвета. На одной из платформ отделка выполнена более чем на 80%, на второй - практически полностью», - цитирует пресс-служба Андрея Бочкарева.
Как дополнил заместитель мэра, облицовка ведется также на переходах между платформами, где помимо гранита используется мрамор. Этот материал будет использован и для кассового зала станции.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, при архитектурно-отделочных работах на платформе, в эскалаторной зоне и вестибюлях «Кленового бульвара» применяются инновационные материалы.
«Сотовые панели, легкие и стойкие к повышенным нагрузкам, изготавливают на одном из московских предприятий. Из таких панелей, в частности, монтируется подвесной потолок платформенного зала, 1/5 часть работ выполнена», - приводятся в материале слова Юрия Кравцова.
Глава «Мосинжпроекта» уточнил, что подвесной потолок, расположенный вдоль всего платформенного участка, напоминает силуэт купола. В художественном облике станции «Кленовый бульвар» отражена архитектура дворца царя Алексея Михайловича, расположенного поблизости в музее-заповеднике «Коломенское». Дизайн станции был выбран в ходе открытого международного архитектурного конкурса, оператором которого выступил «Мосинжпроект». Победителем была признана мастерская ARCHSLON.
Как напомнили в пресс-службе, готовность станции превысила 70%. В целом восточный участок Большой кольцевой линии столичного метро протяженностью порядка 11 км завершен на 72%. Помимо «Кленового бульвара» в него входят станции «Печатники», «Нагатинский Затон» и «Текстильщики». Открытие участка улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.