Меню Поиск

Ремонтно-путевая кампания на МЖД начнется с 1 апреля

24.03 11:08

Ремонтно-путевая кампания на МЖД начнется с 1 апреля

Теги: Железные дороги

На Московской железной дороге (МЖД) с 1 апреля начнется ремонтно-путевая кампания, сообщила пресс-служба магистрали.

«С 1 апреля на Московской железной дороге начинается ремонтно-путевая кампания», - говорится в сообщении.

Как уточняется, в том числе, в Москве и Московской области работы пройдут на участках: Москва-Товарная-Курская - Царицыно, Овражки - Гжель, Кривандино - Черусти, Куровская - Авсюнино, Каналстрой - Талдом, Новоиерусалимская - Румянцево, Волоколамск - Благовещенское, Фруктовая - Алпатьево, Икша - Поварово-2, Берендино - Ильинский Погост, Лопатино - Берендино.

Отмечается, что в ходе кампании будет применяться передовой метод ремонта рельсов с помощью алюминотермитной наплавки, который заключается в получении расплавленного металла для локального использования. Это дает возможность оперативного ремонта пути с минимальными затратами материальных и человеческих ресурсов.

В пресс-службе уточнили, что одновременно с ремонтом путей продолжатся укладка дополнительных путей и строительство новых остановочных пунктов в рамках развития Центрального транспортного узла. Железнодорожники разрабатывают технологические «окна», чтобы работы минимально отражались на графике движения пассажирских и пригородных поездов.

«По технологии «закрытый перегон», которая позволяет сконцентрировать ресурсы и выполнить большой объем работ за меньший промежуток времени, будет производиться 43% ремонтных работ. Движение поездов организовывается по соседним путям в реверсивном режиме. В проведении ремонтных работ будет задействовано 194 единицы путевых машин тяжелого типа, 102 единицы автотракторной техники и 2,4 тыс. единиц подвижного состава: вагоны хоппер-дозаторы, рельсовозные составы и другая техника», - приводятся в сообщении слова начальника МЖД Валерия Танаева.

В пресс-службе пояснили, что при сварке рельсов в бесстыковой путь в полевых условиях будет использована рельсосварочная машина на комбинированном ходу, которая способна заехать к месту проведения работ с любого переезда, так как легко передвигается как по железнодорожному полотну, так и по автодорогам. Кроме того, машина может осуществлять сварку рельсового стыка, находясь не только непосредственно на полотне, но и рядом с ним. Мобильность путевой техники позволяет произвести ремонт в более сжатые сроки.

В МЖД попросили пассажиров с пониманием отнестись к работам, которые необходимы для обеспечения безопасности и надежности перевозок, развития транспортных услуг.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок