Меню Поиск

Закрыть

Приложение «Моя Москва» скачали более 3 млн раз с момента его запуска в 2019 году

26.09.2021 19:20

Приложение «Моя Москва» скачали более 3 млн раз с момента его запуска в 2019 году

Теги: Статистика , Приложения , Москва

Мобильное приложение «Моя Москва» установили более 3 млн раз с момента его запуска в 2019 году, активная аудитория сервисов составляет уже 750 тыс. пользователей в месяц. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«Статистика показывает, что более 60% москвичей предпочитают пользоваться городскими сервисами именно со смартфона. Поэтому мы работаем над тем, чтобы наиболее актуальные для жителей возможности портала mos.ru были доступны в мобильном приложении «Моя Москва». При этом мы развиваем не только сервисную часть приложения, но и его дополнительные функции, например голосового помощника. Он отвечает на вопросы пользователей и помогает получать услуги и пользоваться сервисами. Активная аудитория приложения составляет уже 750 тыс. пользователей в месяц, а с момента запуска горожане воспользовались доступными в нем услугами и сервисами свыше 14 млн раз», - приводятся в материале слова министра правительства Москвы, руководителя департамента информационных технологий Эдуарда Лысенко.

Уточняется, что в среднем каждый месяц пользователи приложения обращаются к услугам и сервисам более 500 тыс. раз, самые популярные - передача показаний приборов учета воды (более миллиона обращений с начала года) и счетчиков электроэнергии (более 170 тыс. обращений), а также оплата счетов (свыше 220 тыс. обращений).

Как пояснили в материале, в августе 2021 года увеличилось вдвое количество счетов, оплаченных через сервис «Мои платежи» в «Моей Москве», и составило 53 тыс. Кроме того, сейчас в приложении можно оплачивать группу продленного дня, кружки, секции и другие образовательные услуги без комиссии с помощью карты платежной системы «Мир». Эта акция действует до 31 августа 2022 года. А с июня этого года в приложении стал доступен благотворительный сервис, с помощью которого каждый может сделать пожертвование на программы проверенных фондов. С момента запуска функции в приложении на благотворительность было перечислено 245 тыс. руб.

Также отмечается, что сейчас в приложении развивают функцию голосового помощника. Пока он доступен для 40% пользователей, но до конца 2021 года заработает для всех и сможет оказывать услуги по девяти направлениям. Среди них - начисления по счетам за коммунальные и образовательные услуги, просмотр электронной медицинской карты, оценок в школе, оплата штрафов, счетов и другие функции.

Приложение «Моя Москва» запустили в начале 2019 года. В нем москвичи могут получить жилищно-коммунальные услуги, информацию об успеваемости детей, а также записаться к врачу, на ПЦР-тестирование на COVID-19, на исследование на антитела и вакцинацию от коронавируса, а еще проконсультироваться с операторами контакт-центра и проверить историю автомобиля перед покупкой. Скачать приложение можно в App Store, Google Play и App Gallery.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок