Меню Поиск

Закрыть

Бочкарев: Завершены работы на левом станционном тоннеле на станции «Марьина Роща» БКЛ метро

25.06.2021 09:55

Бочкарев: Завершены работы на левом станционном тоннеле на станции «Марьина Роща» БКЛ метро

Теги: Строительство , Метро , Тоннели , БКЛ

Завершилось расширение левого станционного тоннеля на станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«После механизированной щитовой проходки, соединившей перегонами самый глубокий участок БКЛ от «Савеловской» до «Рижской», в зоне расположения будущих станций метростроевцы выполнили переборку боковых пилот-тоннелей диаметром с 6 до 8,5 м», - цитируют в сообщении Бочкарева.

По его словам, это сечение станционных тоннелей платформенного участка определяется согласно требованиям по обеспечению безопасности, удобства и конструктивными особенностями станций пилонного типа глубокого заложения.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, которого цитирует пресс-служба, добавил, что за восемь месяцев было установлено 260 колец - это 195 м.

«Откатка разработанной породы и спуск чугунных тюбингов осуществлялись через шахтный ствол. Максимальная суточная проходимость составляла до 300 вагонеток. Далее предстоит демонтировать спецтехнику и приступить к гидроизоляции левого тоннеля. Продолжаются работы по раскрытию проемов между центральным и двумя боковыми залами. Из 22 запроектированных полностью готовы четыре», - сказал Жуков.

По его словам, параллельно подземным работам обретает черты единственный наземный вестибюль, расположенный между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. Ведется внешняя облицовка павильона и установка инженерных систем. На крыше четырехэтажного здания завершено устройство кровли и смонтированы зенитные фонари - специальные архитектурные конструкции для обеспечения естественного освещения.

В пресс-службе добавили, что «Марьина Роща» - пилонная, трехсводчатая станция с островной платформой, одна из глубоких и сложных в строительстве Большого кольца. Глубина заложения - 70 м. Она войдет в состав транспортно-пересадочного узла: пассажиры смогут перейти на одноименные станции Люблинско-Дмитровской линии метро и МЦД-2.

«Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка Большого кольца, включающего станции «Сокольники» и «Рижская». Запустить движение поездов планируется в 2022 году.

Рубрика: Транспорт , Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок