Меню Поиск

В Госдуме считают необходимым ограничить показ рекламы в детском контенте на ТВ и в интернете

11.06 12:54

В Госдуме считают необходимым ограничить показ рекламы в детском контенте на ТВ и в интернете

Теги: Дети , Реклама , Госдума , запрет

В комитете Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи считают необходимым ограничить показ рекламы в детском контенте на телевидении и в интернете. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель председателя комитета Андрей Свинцов (ЛДПР), комментируя соответствующую общественную петицию.

«К сожалению, телевизионная реклама регулируется общим законом и для детского контента, и для взрослого контента, и там ограничения 20 минут в час, но, как правило, эти 20 минут превращаются в 30 минут в прайм-тайм и в 10 минут ночью или рано утром. Поэтому, конечно, ограничения определенного рода назрели. В целом, идею ограничить рекламу в детском контенте я поддерживаю», - сказал Свинцов.

По его мнению, прерывать детские фильмы и мультфильмы рекламой нельзя. Кроме того, как добавил депутат, следует ограничить длительность рекламы, которую транслируют в кинотеатрах перед показом детских фильмов. Он напомнил, что ранее с таким предложением выступала ЛДПР.

«Что касается, например, показа рекламы до фильма, до мультфильма в кинотеатре, то ЛДПР предлагала ограничить эту рекламу пятью минутами», - сказал Свинцов.

На сайте Российской общественной инициативы идет голосование в поддержку петиции о разработке и принятии закона, запрещающего размещение любой рекламы в детском контенте на ТВ и в интернете.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок