Более 2,7 млн городских услуг получили пользователи приложения «Моя Москва» за три месяца 2021 года. Это в два раза больше, чем за тот же период прошлого года. Об этом сообщает официальный сайт мэра столицы.
«Моя Москва» - один из главных инструментов получения городских услуг онлайн. Приложение помогает в простом и удобном формате решать огромное количество бытовых вопросов, связанных со здоровьем, домом, детьми, и экономит личное время, которого в мегаполисе всегда не хватает. Востребованность приложения подтверждается статистикой. Результаты первого квартала 2021 года стали рекордными: в среднем жители получают услуги через приложение 900 тыс. раз в месяц», - рассказал Максим Алексашкин, заместитель руководителя департамента информационных технологий Москвы.
Чаще всего приложением пользуются родители: они следят за успеваемостью детей в школе, смотрят домашние задания, пополняют карту «Москвенок», чтобы ребенок мог купить еду в школьной столовой или буфете. С начала года к сервису «Дети в школе» они обратились 1,6 млн раз.
Среди других популярных функций «Моей Москвы»: передача показаний приборов учета воды (более 430 тыс. обращений за три месяца), онлайн-запись в поликлиники (свыше 320 тыс. обращений) и передача показаний счетчиков электроэнергии (более 117 тыс. обращений). Автомобилистам приложение помогает узнавать об эвакуации транспорта и проверять наличие штрафов. Этими сервисами за три месяца воспользовались более 110 тыс. раз.
С начала года у приложения появилось почти 210 тыс. новых пользователей, за весь квартал активная аудитория составила более 700 тыс. человек. А число установок приложения приблизилось к 2,5 млн.