Меню Поиск

Закрыть

Более 4,4 млн обращений поступило в Роспотребнадзор в 2020 году

08.04.2021 06:44

Более 4,4 млн обращений поступило в Роспотребнадзор в 2020 году

Теги: Статистика , Обращения , Роспотребнадзор

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) подвела итоги работы по приему обращений за 2020 год, сообщает пресс-служба ведомства.

«Всего в 2020 году в Роспотребнадзор поступило более 4,4 млн обращений. Из них более 3,4 млн звонков в Единый консультационный центр и более 959 тыс. письменных обращений. Это в 4,4 раза больше, чем за 2019 год. В 2019 году было обработано около 1 млн обращений граждан. Из всех рассмотренных обращений более 42% вопросов в 2020 году касались эпидемиологического надзора. Вопросы санитарного надзора составили 21% обращений, в области защиты прав потребителей - 31%, вопросы оказания госуслуг - 1%, правовые вопросы - 1 %, иные вопросы - 4 %», - говорится в сообщении.

При этом среди вопросов эпидемиологического надзора самыми популярными были вопросы, связанные со вспышками инфекционных болезней; инфекционными болезнями за рубежом; вакцинопрофилактикой; ВИЧ-инфекцией и природно-очаговыми опасными инфекциями. В сфере санитарного надзора самыми популярными стали обращения по вопросам условий проживания в жилых помещениях; качества пищевой продукции; эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования; состояния питьевой воды и питьевого водоснабжения населения; состояния атмосферы и почвы городских и сельских поселений.

В свою очередь, в области защиты прав потребителей преобладали вопросы, относящиеся к сфере розничной торговли, жилищно-коммунальных услуг; торговли, осуществляемой дистанционным способом; транспортных услуг; деятельности на финансовом рынке. В обращениях по оказанию государственных услуг наиболее часто затрагивались вопросы, связанные с оформлением санитарно-эпидемиологических заключений и приемом уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

Как уточняется, основные вопросы устных обращений, поступившие от граждан при их обращении на информационно-справочные телефонные линии (горячие линии) территориальных органов Роспотребнадзора, аналогичны по своей тематике структуре письменных обращений.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок