Меню Поиск

Москвичка регистрирует фразу из популярного мема про Наташу и котов в качестве товарного знака

28.03 10:00

Москвичка регистрирует фразу из популярного мема про Наташу и котов в качестве товарного знака

Теги: Регистрация , Социальные сети , брендинг , Товарный знак

В Роспатент подана заявка на регистрацию в качестве товарного знака фразы «Наташ, ты спишь? Наташ, вставай, мы там все уронили!» из популярного мема. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

Согласно заявке, товарный знак «Наташ, ты спишь? Наташ, вставай, мы там все уронили!» регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг №16, 18, 20, 25, 28, 35 и 41, что позволяет под этим брендом изготавливать и продавать канцтовары и сувениры, фотографии и гравюры, шкуры животных, сумки и одежду для домашних животных, пластиковые мешки для уборки отходов домашних животных, одежду и женское белье, игрушки для детей и животных, а также заниматься маркетингом, рекламой, съемками фильмов и трансляциями в интернете.

Заявку на регистрацию бренда, согласно данным Роспатента, подала индивидуальный предприниматель из Москвы Бородулина Дарья Сергеевна.

Ранее в соцсетях стал популярен мем с котами, на котором питомцы пытаются разбудить хозяйку со словами «Наташ, ты спишь?» и «Наташ, вставай, мы там все уронили!».

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок