Создание новых радиальных линий столичного метрополитена не исключено, однако на сегодняшний день никаких конкретных проработок по таким проектам нет. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн.
«Сразу скажу, что проработанных вариантов на сегодня нет, но соединение отдельных линий между собой отдельными поперечными направлениями - это вполне перспективный метод. Особенно он может быть важен для «новой» Москвы, если она будет сильно развиваться. Необязательно замыкать целое кольцо, а делать линии не только радиальные, но и поперечные, соединяющие два радиуса - это вполне возможный путь, но сразу говорю, что мы об этом пока только думаем, никаких конкретных проработок на эту тему нет», - сказал Крестмейн.
Ранее руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин сообщил журналистам, что 20 станций метро и свыше 72 км линий планируется построить в ТиНАО к 2035 году.