Меню Поиск

Закрыть

Клиенты Сбербанка чаще всего копят на покупки и «светлое будущее»

19.02.2021 10:00

Клиенты Сбербанка чаще всего копят на покупки и «светлое будущее»

Теги: Деньги , технологии , Москва , Сбер

Пользователи сервиса накоплений «Цели» мобильного приложения «Сбербанк.Онлайн» чаще всего откладывают деньги на покупки или на «светлое будущее», сообщили в пресс-службе кредитной организации.

«Сбер проанализировал предпочтения пользователей сервиса накоплений «Цели» в мобильном приложении «Сбербанк.Онлайн», около 30% из которых - жители Москвы. Наиболее распространенные цели накоплений - покупки и «светлое будущее», а среди необычных - кругосветное путешествие, курсы астрологов, покупка лемура. «Цели» - это один из онлайн-сервисов Сбера по управлению личными финансами, который помогает отложить готовую сумму в «конверт» до нужного времени либо накопить на крупную покупку, «светлое будущее», путешествие или обучение», - говорится в сообщении.

Отмечается, что половина пользователей «Целей» копят в категории «Покупки». Чаще всего они планируют приобрести электронику: телефон, планшет, игровую приставку или ноутбук (в среднем копят 30 тыс. руб.). Следующими по популярности являются накопления на автомобиль (средняя сумма - 100 тыс. руб.), недвижимость (300 тыс. руб.), товары для дома (40 тыс. руб.) и просто шопинг (10 тыс. руб.).

По словам старшего вице-президента, руководителя блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Натальи Алымовой, которые приводит пресс-служба, за последний год количество пользователей онлайн-сервиса «Цели» увеличилось более чем вдвое - до 2,5 млн человек, а всего на счетах клиентов, которые копят в онлайн-сервисе, находится 40 млрд руб.

«Треть пользователей сервиса копят на «светлое будущее» или финансовую подушку безопасности. Так, 60% клиентов в этой группе хотят отложить на это до 100 тыс. руб., 33% - 100-500 тыс. руб. Еще 15% клиентов используют «Цели» для накоплений на путешествия. Самые популярные места для отпуска - море и горы. Есть и те, кто копит на долгосрочный отпуск (например, на зимовку в Таиланде или круизное кругосветное путешествие). В этой группе 26% копят до 25 тыс. руб., 39% - 25-100 тыс. руб., 30% - 100-500 тыс. руб.», - добавили в пресс-службе.

Уточняется, что реже всего пользователи сервиса «Цели» копят на обучение - 5%. В этой категории лидируют высшее образование и водительские курсы. Кроме того, пользователи копят на курсы бровиста, диджея, обучения грумингу, нумерологии и астрологии.

В свою очередь вице-президент Сбербанка - председатель Московского банка Вячеслав Цыбульников, которого также цитирует пресс-служба, рассказал, что треть всех пользователей «Целей» являются жителями Москвы.

В пресс-службе также напомнили, что сервис «Цели» доступен на главной странице мобильного приложения «Сбербанк.Онлайн».

Рубрика: Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок