Почти 650 тыс. тематических карт «Тройка» выпустили в 2020 году, сообщили в пресс-службе департамента транспорта Москвы.
«Вы часто выбираете тематические карты, и мы вас понимаем. Такие «Тройки» - уже наша традиция. В прошлом году в тираж вышли 644 тыс. карт, посвященных открытию новых станций, линий, важным датам и событиям - всего 79 видов. Больше всего вам понравились: карта «85 лет метрополитену», «Хвосты и лапки», «Мотофестиваль», «Третьяковская галерея», - говорится в сообщении.
Отмечается, что 94% пассажиров ежедневно использует карту, а премия Transport Ticketing Global признала «Тройку» одной из самых умных транспортных карт в мире. «Ее преимущества уже могут оценить жители Тулы и Московской области, и уже в этом году «Тройка» может заработать еще в 25 регионах, в том числе в Ленобласти - мы активно ведем с ними переговоры», - напомнили в департаменте.
В ведомстве добавили, что в приложении «Метро Москвы» можно не только привязать «Тройку», но и сохранить ее дизайн. Тематические карты отобразятся в личном кабинете в том же виде, что и офлайн.