Меню Поиск

Закрыть

Более 1,6 млн звонков принял кол-центр столичного комплекса социального развития с марта 2020 года

22.01.2021 07:14

Более 1,6 млн звонков принял кол-центр столичного комплекса социального развития с марта 2020 года

Теги: Статистика , горячая линия , Москва , Кол-центр

Жители столицы с весны 2020 года получили более 640 тыс. услуг благодаря горячей линии комплекса социального развития, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Специально для людей, соблюдающих домашний режим, в марте была создана горячая линия по вопросам коронавируса. В один момент к 120 тыс. человек, которые находились на надомном обслуживании, прибавились еще почти 2 млн человек, которые могли позвонить в кол-центр и попросить о помощи в любой момент. Мы смогли перенастроить всю службу помощи на дому, взять дополнительную нагрузку. Каждый день на помощь москвичам выходят 7 тыс. социальных работников. С начала работы на горячей линии было принято более 1,6 млн звонков и оформлено более 640 тыс. социальных услуг», - приводятся в материале слова заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасии Раковой.

Как поясняется, операторы кол-центра отвечают на основные вопросы о коронавирусе, а также принимают заявки на покупку и доставку лекарств, продуктов, дров и угля, товаров первой необходимости, корма для животных. При этом за оперативностью, профессиональностью и безопасностью оказания услуг следит отдел контроля качества. После того, как социальный работник выполнил заявку, оператор кол-центра связывается с получателем услуги и уточняет, соблюдались ли меры предосторожности, был ли сотрудник в маске и перчатках, дистанционно ли передал товары. По последним данным, 97% опрошенных остались довольны качеством работы горячей линии и социальных работников.

Так, в период с 23 марта по 26 июня 2020 года на горячую линию поступило почти 1,3 млн звонков, было оформлено более 500 тыс. социальных услуг, большую часть из которых составила покупка и доставка продуктов. Кроме того, можно получить консультацию психолога. Осенью ситуация немного изменилась. После лета, проведенного на даче, многие москвичи остались за городом, и наиболее востребованной услугой стала доставка дров и угля по льготным ценам. На втором и третьем месте по популярности доставка льготных лекарств и продуктов. Всего период с 26 сентября по 31 декабря было оформлено более 130 тыс. социальных услуг.

Как отмечается, больше всего на горячую линию поступают звонки от жителей юга столицы (более 15 тыс. оформленных услуг). На втором и третьем местах по количеству обращений САО (более 14 тыс.), ЗАО и СВАО (более 13 тыс.). Немного реже в кол-центр обращаются жители Восточного округа (более 12 тыс. оформленных услуг).

Во время новогодних каникул социальные работники не переставали выполнять заявки, поступающие на горячую линию. Москвичи старшего поколения, люди с хроническими заболеваниями и горожане с подтвержденным диагнозом COVID-19 продолжали в полном объеме получать все необходимые социальные услуги. Всего за время праздников было обработано почти 4,5 тысячи заявок. Наибольшим спросом среди москвичей пользовалась доставка льготных лекарств и продуктов питания.

Горячая линия комплекса социального развития работает ежедневно с 8:00 до 21:00. Операторы готовы ответить по телефону: +7 (495) 870-45-09.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок