Сервисы доставки «Яндекса» смогут блокировать пользователей в случае неуважительного отношения к курьерам, согласно обновленным правилам компании. Об этом сообщили в пресс-службе «Яндекса».
«Мы детально изучаем любые конфликтные ситуации, стараясь оградить от неадекватного поведения как клиентов, так и курьеров: все люди заслуживают уважительного отношения. Грубое, подчеркнуто пренебрежительное отношение к доставщикам абсолютно недопустимо. После тщательной проверки недавнего случая пользователю был закрыт доступ к «Яндекс.Еде» и «Лавке». Мы также дополнили пользовательское соглашение сервиса, добавив в него принцип уважительного отношения к курьерам. Теперь это стандарт сервиса, наряду с требованием вежливого и качественного обслуживания пользователей доставщиками», - рассказал представитель компании.
В «Яндексе» пояснили, что решение было принято после инцидента с участием блогера под ником «Инстасамка», которая бросила в курьера, доставившего заказ, содержимое пепельницы.
Кроме того, в компании добавили, что намерены оплачивать курьерам юридические консультации и рассматривают возможность введения пользовательского рейтинга по аналоги с сервисом «Яндекс Go».