Меню Поиск

Закрыть

Товары для взрослых и пакет с деньгами забывали пассажиры в самолетах «России» и Red Wings в 2020 году

эксклюзив

29.12.2020 08:20

Товары для взрослых и пакет с деньгами забывали пассажиры в самолетах «России» и Red Wings в 2020 году

Теги: Самолеты , авиакомпании , Пассажиры , Личные вещи

Товары для взрослых, веники для бани и пакет с деньгами оказались самыми необычными вещами, забытыми пассажирами в салонах самолетов авиакомпаний «Россия» и Red Wings с начала 2020 года, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службах перевозчиков.

«В 2020 году пассажиры авиакомпании «Россия» забывали в салонах самолетов документы, верхнюю одежду и обувь, электронные устройства, очки, а также продукты питания и пакеты duty free. Всего было оставлено 2 тыс. 715 предметов. Из них 1 тыс. 722 на бортах самолетов, прибывших в аэропорт Пулково. Самые необычные вещи, забытые пассажирами - веники для бани, зубные протезы и товары для взрослых», - рассказали в пресс-службе авиакомпании «Россия».

Там отметили, что процедура возврата происходит следующим образом: если пассажир обнаружил, что забыл личные вещи на борту самолета, ему необходимо обратиться в группу розыска багажа и ручной клади по телефонам или электронной почте, которые указаны на сайте авиакомпании. В случае, если забытые пассажиром вещи были найдены, его проинформируют об их местонахождении. Если забытые вещи были найдены на борту самолета по прибытии в аэропорт Пулково, с пассажиром согласуют место и время получения. Если в каком-либо другом аэропорту - пассажиру предоставят контакты ответственного подразделения аэропорта или супервайзера для согласования способа получения.

«В этом году на рейсах Red Wings пассажиры оставляли свои вещи в самолетах в среднем два-три раза в неделю или примерно 10 раз в месяц. Чаще всего оказываются забыты мобильные телефоны или планшеты, солнцезащитные очки и детские игрушки. Один раз в этом году кто-то забыл деньги в пакете - около 40 тыс. руб.», - сказали в пресс-службе авиакомпании Red Wings.

Там добавили, что по каждой послеполетной находке старший бортпроводник составляет акт, в котором подробно описывается оставленный предмет, например, марка очков, модель телефона и так далее. По этому акту предметы передаются хэндлинговой компании аэропорта, которая, в свою очередь, передает их в бюро Lost and Found.

Рубрика: Транспорт , Общество

Тема: Авиакомпании Следить за темой

Другие материалы по теме: 621

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок