Меню Поиск

Закрыть

Более 60 жалоб на услуги такси и каршеринга приняла в ноябре горячая линия московского Роспотребнадзора

11.12.2020 15:14

Более 60 жалоб на услуги такси и каршеринга приняла в ноябре горячая линия московского Роспотребнадзора

Теги: Такси , Роспотребнадзор , горячая линия , каршеринг

Более 60 обращений поступило на горячую линию по услугам такси и каршеринга, которую с 16 по 30 ноября провело управление Роспотребнадзора по Москве. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«Всего за указанный период на горячую линию поступило 18 устных и 45 письменных обращений граждан по вопросам оказания услуг такси (39 обращений) и каршеринга (24 обращения)», - говорится в сообщении.

Отмечается, что москвичи жаловались на неисполнение заказа такси, грубость и хамство водителя, списание денежных средств с карты за неисполненный заказ, превышение предварительно заявленной стоимости заказа. Услуг каршеринга касались обращения, связанные с необоснованными штрафами за ДТП, несогласием со штрафами, вмененными за санитарное состояние автомобиля (загрязнение салона, курение и оставление мусора в салоне и прочее), а также превышением установленного тарифа.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок