Меню Поиск

Психолог: Формат обучения никак не влияет на мотивацию ребенка

30.11.2020 17:09

Психолог: Формат обучения никак не влияет на мотивацию ребенка

Теги: Школьники , Дистанционное обучение

Дистанционный формат обучения не может снизить или повысить мотивацию ребенка к учебе, это, скорее, вопрос разнообразия его ежедневных занятий. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила педагог-психолог городского психолого-педагогического центра Ирина Вшивкова.

«Обучение с применением дистанционных технологий в сегодняшней ситуации - вынужденная мера. Однако гаджеты (да и персональные компьютеры) прочно вошли в нашу жизнь и в жизнь наших детей: выйдя вдруг из дома без смартфона, даже взрослый ощущает себя не в своей тарелке. Вряд ли мы готовы отказаться от их использования. Тем не менее, иногда для мотивации к учебе очень полезно переключаться на другие активности. Мотивация может пропасть не столько от формата учебы (дистанционная или обычная), сколько от отсутствия разнообразия в каждодневных делах», - сказала она.

Вшивкова посоветовала отдать инициативу детям в вопросе организации досуга на удаленке.
 
«Если вы хотите организовать увлекательный досуг дома, провести время всей семьей и на время отвлечься от уроков, отдайте инициативу детям: увидите, сколько интересных идей есть у них. Другой не менее важный момент, который поможет переключиться с учебы, - создание праздника своими руками. Наполните каждый декабрьский день приятными сюрпризами - напишите шутливое утреннее пожелание для своих близких на салфетке, это удивит всех членов семьи, настроит на позитивный и плодотворный день, добавит в привычные дела элемент неожиданности и сюрприза», - добавила психолог.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок