Председатель правления Сбербанка Герман Греф официально представил новый логотип компании в ходе конференции «СберКонф».
«Для фирменного знака «Сбер» мы взяли главное от нашего главного наследия - галочку - символ нашей целеустремленности и ориентированности на пользу для человека, наш круг - символ нашей сфокусированности на потребностях людей и создания комфорта и возможности для них. Мы остались зеленым финансовым брендом, но добавили много разнообразия в то, чем мы занимаемся», - сказал Греф.
В свою очередь в пресс-службе пояснили, что представленный зонтичный бренд экосистемы ранее был успешно применен в таких сервисах, как «СберМаркет», «СберКлауд», «СберАвто», «СберЗдоровье» и других. «Таким образом, теперь почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, объединились под единым узнаваемым зонтичным брендом - «Сбер», - отметили в пресс-службе.
Там уточнили, что расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет. «Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все наши цифровые и электронные каналы и интернет сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат. Офисная полиграфия и материалы будут так же заменяться на новые по мере необходимости», - отметили в компании.
Ранее СМИ сообщили о разработке нового логотипа, который представляет из себя градиентный сине-желто-зеленый незаконченный круг с одной зеленой галкой внутри и написанным рядом названием «Сбер», выполненным в зеленом цвете.