Меню Поиск

Закрыть

Пушкинский музей ожидает в четыре раза меньше посетителей сразу после открытия

10.07.2020 14:18

Пушкинский музей ожидает в четыре раза меньше посетителей сразу после открытия

Теги: Музеи , Пушкинский музей , Коронавирус

Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина после его открытия 10 июля ожидает меньше посетителей, чем в период до пандемии коронавируса. Об этом журналистам сообщила директор музея Марина Лошак.

«Конечно, наш музей встречает нашего зрителя в новом качестве и новом формате. Сегодняшние дни, конечно, связаны с ограниченными правилами посещения, Пушкинский музей ждет в четыре раза меньше посетителей. Это небольшое количество людей, вы сами понимаете. Это счастливцы, которые могут увидеть то, что сложно увидеть в обычное время - не толпу, а побывать практически один на один с произведениями искусства», - сказала она.

Марина Лошак подчеркнула, что музей со всей ответственностью подходит к новым правилам посещения.

«Мы живем во время пандемии, мы чувствуем ответственность перед своими посетителями, все понимают, что необходимо носить маску, соблюдать правила социальной дистанции. Существуют правила и музейная навигация, к которой мы решили подойти как к некому художественному проекту, он называется «В Пушкинский с Пушкиным». Думаю, что мы заполним это время, но хотелось бы, чтобы мы вспоминали его не только как что-то трагическое, но и с каким-то светлым чувством. Я очень надеюсь, что зритель, который придет, почувствует наше желание быть открытыми, интересными, умными и интеллигентными», - пояснила директор музея.

Пушкинский музей был закрыт с 17 марта из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции и вновь открылся для посетителей 10 июля. Попасть в музей можно будет по сеансам, посетителям нужно приобрести на сайте электронный билет на конкретные дату и время. При этом количество билетов на каждый сеанс ограничено. При входе в музей будет осуществляться бесконтактная проверка температуры у каждого посетителя.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок