Администрация сервиса доставки Delivery Club связалась с коллегами из сервиса «Яндекс.Еда» и разбирается в конфликтной ситуации, произошедшей между курьерами компаний в Москве. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Delivery Club.
«Мы удивлены этой ситуацией, потому что курьерское сообщество очень дружное, курьеры всегда помогают друг другу, вне зависимости от того, в какой компании они работают. Мы уже связались с нашими коллегами и разбираемся в этой ситуации», - сказали в пресс-службе.
Ранее Telegram-канал Baza опубликовал видео, на котором люди, одетые в фирменную одежду сервисов доставки еды, дерутся между собой в одном из дворов в Москве. По информации канала, в драке принимали участие больше 30 человек, однако все участники конфликта убежали по прибытии полиции. После того как сотрудники полиции покинули место конфликта, драка возобновилась.