Операторы столичной горячей линии по вопросам COVID-19 обрабатывают порядка 3 тыс. заявок в день, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«На горячую линию комплекса социального развития по вопросам COVID-19 поступает около 3 тыс. заявок ежедневно. Операторы обрабатывают обращения москвичей старшего возраста и тех, кто страдает хроническими заболеваниями», - говорится в сообщении.
Как поясняется, как только заявка поступает на горячую линию, помощники приходят к подопечному, забирают заказ и деньги, идут в магазин или аптеку и возвращаются с покупками. Некоторые соцработники дважды в день помогают выгуливать собак.
Вместе с тем соцработники, выполняющие заявки, подсчитали с помощью специальных приложений на смартфонах количество пройденных на работе шагов. В среднем это составляет более 140 тыс. шагов на одного человека. При этом с начала введения режима самоизоляции каждый соцработник сделал около 1,5 млн шагов.