Компания «Аэрофлот» завершила тестирование системы электронного оформления ваучеров, сообщили в пресс-службе компании.
«Аэрофлот» завершил внедрение системы оформления электронного ваучера - нового дополнительного инструмента возврата билетов. Возможность оформления в электронном виде ваучера взамен авиабилета была доступна в тестовом режиме на сайте авиакомпании с 26 мая 2020 года. На сегодняшний день тестирование успешно завершено», - говорится в сообщении.
Уточняется, что электронный ваучер оформляется по заявлению пассажира взамен неиспользованного из-за пандемии коронавируса авиабилета, оформленного до 1 мая 2020 года. Возможность оформления электронных ваучеров распространяется на неиспользованные авиабилеты, а также приобретенные дополнительные услуги.
В пресс-службе добавили, что электронный ваучер бесплатно оформляется персонально на каждого пассажира. Для оформления электронного ваучера заявитель должен предоставить номер неиспользованного билета, фамилии и имена пассажиров, указанных в билете, номер мобильного телефона, адрес электронной почты.
«Оформить электронный ваучер можно до 31 декабря 2020 года. Срок его действия составляет три года. Использовать ваучер можно при одновременном бронировании и оплате билета и услуг в период с 1 июня 2020 года в контакт-центре и с 15 июня 2020 года на официальном сайте «Аэрофлота», - пояснили в компании.
Там уточнили, что по ваучеру можно оформить билеты на рейсы «Аэрофлота» и дочерних авиакомпаний «Россия» и «Аврора», выполняемых под кодом SU. В случае, если сумма (номинал) ваучера меньше стоимости нового билета или услуги, потребуется доплата разницы.
Отмечается также, что в случае оформления возврата билетов, приобретенных за мили программы лояльности «Аэрофлот Бонус», электронный ваучер выпускается на сумму оплаченных такс и сборов. Неиспользованные мили возвращаются на счет участника программы.
Подробные правила оформления и использования электронных ваучеров опубликованы на сайте компании.