Продажи средств защиты в столичной подземке и на объектах пригородной железной дороги сократились в 3,2 раза по сравнению с 12 мая 2020 года. Об этом сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«По данным на 21 мая, пассажиры метро и пригородной железной дороги приобрели 23,4 тыс. средств защиты, что в 3,2 раза меньше, чем 12 мая - в первый день режима обязательного ношения масок и перчаток в общественном транспорте. Москва обеспечена масками, и у нас постоянно снижается процент продаж. Благодарим пассажиров, что помните про маски и перчатки и приходите в транспорт защищенным», - говорится в сообщении.
Уточняется, что маски в основном приобретаются в торговых точках Московского метрополитена.
«Из 23,4 тыс. купленных средств защиты 19,3 тыс. пассажиры приобрели в торговых точках Московского метрополитена, а 4,1 тыс. - в кассах пригородного сообщения», - добавили в пресс-службе.