Экскурсии-викторины Музея Победы посмотрели более 28 тыс. школьников с 24 марта. Об этом сообщает пресс-служба музея.
«Онлайн-двери для виртуальных посетителей музей распахнул 24 марта. Первые программы посвятили диорамному комплексу. Гид рассказывает ребятам о крупнейших сражениях Великой Отечественной войны через призму работ художников-баталистов. Больше всего просмотров – более 8,6 тыс. за две недели – набрала видеоэкскурсия о блокаде Ленинграда. Самой популярной стала передача о Курской битве - за три дня ее посмотрели свыше 8,5 тыс. человек. Всего уже более 28 тыс. школьников посмотрели онлайн-экскурсии Музея Победы за две недели», - говорится в сообщении.
В пресс-службе добавили, что 7 апреля на Youtube-канале музея вышла новая онлайн-экскурсия.
«В этот раз интернет-пользователи узнают о форсировании Днепра. Уникальность этой диорамы в том, что ее создатель – сам участник тех событий», - отметили в пресс-службе.