Меню Поиск

Закрыть

Почти 3 тыс. консультаций проведено Роспотребнадзором по Москве на горячей линии по правам потребителей

02.04.2020 20:32

Почти 3 тыс. консультаций проведено Роспотребнадзором по Москве на горячей линии по правам потребителей

Теги: Статистика , Потребители , Роспотребнадзор , горячая линия , Москва

Управление Роспотребнадзора по Москве в рамках горячей линии по вопросам прав потребителей, проходившей с 11 по 25 марта, проконсультировало почти 3 тыс. жителей столицы. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«С 11 по 25 марта 2020 года в управлении Роспотребнадзора по Москве проведена горячая линия, приуроченная ко Всемирному дню прав потребителей, проходившему под девизом «Рациональный потребитель» («The Sustainable Consumer»)», - говорится в сообщении.

Отмечается, что в ходе горячей линии и работы общественной приемной 2 тыс. 756 обратившихся москвичей получили консультации специалистов по 68 темам, в числе которых расторжение договора воздушной перевозки и договора оказания туристских услуг, продажа технически сложных товаров, интернет-торговля, онлайн оплата товаров и услуг, услуги ЖКХ и связи, туристские, финансовые, медицинские услуги.

«По всем обращениям москвичам были даны разъяснения, по 83 обращениям подготовлены претензии в адрес продавца или исполнителя услуг, 25 обращений стали основанием для направления исковых заявлений в защиту прав потребителей в судебные органы и для дачи заключений по судебным делам, 18 обращений - для проведения контрольно-надзорных мероприятий», - уточняется в материале.

В пресс-службе добавили, что большая часть обращений была связана с возвратом авиа- и железнодорожных билетов, а также отказом от турпоездок.

«В связи с этим разъясняем: на официальном сайте РЖД (rzd.ru) размещена актуальная информация по вопросам сообщения между странами. Подробная информация о расторжении договора воздушной перевозки, в том числе заключенного с условием о невозврате провозной платы, договора о реализации туристского продукта и возврате денежных средств в условиях распространения коронавируса COVID–19, размещена на портале государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей Роспотребнадзора (zpp.rospotrebnadzor.ru). Справочный материал «Памятка для туристов и пассажиров - как защитить свои права при отказе от поездок и путешествий из-за коронавируса COVID-2019» размещен в разделе «Справочник потребителя» / «Памятки» в раскрывающейся вкладке «Туристские услуги» (zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/turist/memos/205285)», - подчеркнули в ведомстве.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок