Меню Поиск

Служба поддержки Портала поставщиков перешла на усиленный режим из-за возросшего числа обращений

24.03 16:49

Служба поддержки Портала поставщиков перешла на усиленный режим из-за возросшего числа обращений

Теги: Порталы , Коронавирус

Специалисты службы контроля качества и технической поддержки Портала поставщиков готовы к возросшему количеству обращений в связи с последствиями распространения коронавирусной инфекции. Об этом сообщает пресс-служба департамента города Москвы по конкурентной политике.

«Работа по обеспечению потребностей города ведется в полном объеме, несмотря на ситуацию с распространением коронавирусной инфекции в столице. Для того чтобы участники рынка закупок имели возможность получить оперативный ответ по работе Портала поставщиков и сотрудничеству с городскими заказчиками, все службы поддержки площадки переведены в режим усиленной готовности из-за возможного увеличенного числа обращений. При этом для удобства предпринимателей и заказчиков подать обращение можно по телефону или написав сообщения на электронную почту», - сказал руководитель департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.

Уточняется, что служба контроля качества работы Портала поставщиков ведет прием заявок по телефону 8 (495) 957-94-77. Связаться со службой технической поддержки можно по телефонам: 8 (800) 303-12-34 и 8 (495) 870-12-34. Также все вопросы можно направить по электронной почте pp-petition@mos.ru.

Щербаков отметил, что перевод всех городских служб в режим повышенной готовности ведется в рамках работы Оперативного штаба по экономическим вопросам, который возглавил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и земельно-имущественных отношений Владимир Ефимов. Задача штаба - мониторинг ситуации на ключевых предприятиях города и разработка мер по обеспечению финансовой стабильности, заключается в релизе.

Рубрика: Политика , Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок