Меню Поиск

Закрыть

Mitsubishi: Треть всех автомобилей марки продается в Москве

27.02.2020 11:50

Mitsubishi: Треть всех автомобилей марки продается в Москве

Теги: Транспорт , автомобили , Продажа , Москва

Более 30% всех автомобилей марки Mitsubishi продается в столице, об этом на торжественной церемонии открытия дилерского центра Mitsubishi Motors компании «Авилон» сообщил президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» (эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России) Осаму Иваба.

«Москва является ключевым рынком для нас, на долю столицы приходится 32% продаж наших автомобилей. И, безусловно, партнерство с таким крупным игроком на рынке, как «Авилон» очень перспективно для Mitsubishi в России. Мы уверены в высоком профессионализме команды дилерского центра, которая уже показала высокий уровень вовлеченности в наши маркетинговые кампании», - сказал Осаму Иваба.

В Москве 27 февраля состоялась торжественная церемония открытия дилерского центра Mitsubishi Motors компании «Авилон». Для клиентов нового дилерского центра доступен полный спектр услуг по продаже и обслуживанию новых автомобилей и с пробегом: консультации, тест-драйвы, кредитование, страхование, лизинг и трейд-ин. Сервисный центр оснащен современными технологиями, рекомендованными Mitsubishi Motors для диагностики, технического и гарантийного обслуживания автомобилей марки. В месяц обслуживание в СТО могут получить до 2,5 тыс. автомобилей, за счет чего исключены длительные очереди на проведение ремонтных работ.

Уточняется, что новый шоурум «Авилон. Mitsubishi» общей площадью свыше 520 кв. м специализируется на продаже новых автомобилей, сервисном обслуживании и ремонте любого уровня сложности. В шоуруме представлены модели Mitsubishi: Pajero, Pajero Sport, L200, Outlander, Eclipse Cross и ASX. Технический запуск автосалона состоялся 1 октября 2019 года, наибольшим спросом у покупателей пользовались модели Outlander (60%), Pajero Sport (25%), L200 (15%) и ASX (10%).

Рубрика: Общество , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок