Меню Поиск

Закрыть

Минпросвещения РФ: Запреты и штрафы не помогут создать комфортную психологическую среду в школах

26.02.2020 15:06

Минпросвещения РФ: Запреты и штрафы не помогут создать комфортную психологическую среду в школах

Теги: Школы , Учителя , Школьники , Образование , Педагоги , Ученики , наказание , просвещение

Запреты и штрафные санкции не помогут созданию комфортной психологической среды в школах и атмосферы взаимного уважения между педагогами и учениками. Об этом сообщает пресс-служба министерства просвещения РФ.

«Создание комфортной психологической среды в школах невозможно, если действовать исключительно посредством запретов и штрафных санкций. Благодаря реализации национального проекта «Образование» сегодня по всей стране развивается сеть центров помощи родительскому сообществу по самому широкому кругу вопросов, включая образование и воспитание. Оказывается грантовая поддержка НКО, работающих в сфере помощи родителям. В школах расширяется количество психологов, способных оказать поддержку в трудных и спорных ситуациях и родителям, и учащимся, и педагогам. Национальный проект выстраивает систему образования под удобство всех участников образовательного процесса, создавая доступные инструменты для развития индивидуальных образовательных траекторий, онлайн-сервисы, в которых содержится информация об успехах и развитии ребенка. Именно комплексный подход повышения доступности и качества образования, поддержки педагогов и повышения престижа педагогического труда, а также повышение информированности родителей об учебе детей позволит свести к минимуму конфликтные ситуации. Важно создать в школе атмосферу взаимного уважения, и министерство активно работает в этом направлении», - говорится в сообщении.

Ранее ИА «Национальная служба новостей» сообщало, что Общероссийский профсоюз образования предложил ужесточить ответственность за оскорбление российских учителей и насилие над ними.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок