Меню Поиск

Закрыть

Исследование: 42% покупателей жилья в новостройках Москвы выбирают квартиры с полной отделкой

20.02.2020 10:00

Исследование: 42% покупателей жилья в новостройках Москвы выбирают квартиры с полной отделкой

Теги: Недвижимость

Жилье с полной отделкой выбирают 42% покупателей на рынке новостроек Москвы. Об этом сообщили в пресс-службе агентства «Инком-Недвижимость».

«Специалисты аналитического центра и департамента новостроек «Инком-Недвижимость» исследовали предложение и спрос на столичные квартиры в зависимости от параметров отделки. С 2017 года доля жилья с полной отделкой увеличилась на два процентных пункта, до 40%, а его популярность поднялась на пять процентных пункта, до 42%. Хотя ремонт «под ключ» добавляет около 25% к стоимости квартиры, все больше покупателей «первички» выбирают такой вариант, поскольку он предоставляет возможность сразу въехать в новое жилище. Однако пока на рынке новостроек преобладают объекты без отделки: таковых насчитывается 54%, их покупают 53% клиентов. Впрочем, за три года в этой категории зафиксирована отрицательная динамика: минус четыре процентных пункта в предложении и спросе. «Аутсайдером» на данный момент выглядит жилье с предчистовой отделкой, или white box: на его долю приходится всего 6% экспозиции и столько же покупательских симпатий», - говорится в сообщении.

Как уточняется, по данным аналитического центра «Инком-Недвижимость», сегодня на рынке новостроек Московского региона 54% квартир предлагается к продаже без ремонта, это на четыре процентных пункта меньше, чем было три года назад. При этом доля жилья с частичной отделкой (white box) и «под ключ» подросла: с 4% до 6% в первом случае и с 38% до 40% во втором.

«До 2015 года на первичном рынке столицы практически не было квартир с отделкой. Развитие таких проектов началось после кризиса 2014 года, когда девелоперы были вынуждены активно включиться в борьбу за покупателя. Сперва жилье с отделкой появилось в комфорт-классе, а затем и в других ценовых сегментах. С 2018 года ремонт встречается даже в элитных ЖК», - приводятся в сообщении слова руководителя аналитического центра «Инком-Недвижимость» Дмитрия Таганова.

Добавляется, что касаемо спроса, то 53% клиентов предпочитают квартиры без отделки. По сравнению с 2017 годом их популярность стала на четыре процентных пункта меньше. Вторая по востребованности опция - ремонт «под ключ»: ее выбирают 42% покупателей (против 37% тремя годами ранее). White box привлекает 6% клиентов, за последние годы этот показатель не изменился.

Ранее «Известия» сообщили, что согласно данным аналитического центра федерального портала «Мир квартир», в 2019 году наибольшей популярностью у покупателей в России на первичном и вторичном рынке пользовались небольшие однокомнатные площадью 40-45 кв. м и двухкомнатные - 50-55 кв. м - квартиры. При этом в Москве, по данным риелторов, лучше всего продавались именно двухкомнатные квартиры. В числе самых необычных запросов клиентов риелторы отметили поиск отдельного жилья для собаки.

Рубрика: Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок