Меню Поиск

Закрыть

С.Собянин поздравил с пятилетием преподавателей учебного центра «Мои документы»

17.02.2020 11:05

С.Собянин поздравил с пятилетием преподавателей учебного центра «Мои документы»

Теги: Собянин , Поздравления , Учебный центр , Мои документы

Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил преподавателей учебного центра «Мои документы», который был открыт в 2015 г., с юбилеем. Об этом он написал в своем персональном блоге.

«От всей души поздравляю преподавателей учебного центра «Мои документы» с первым юбилеем. За пять лет вы сделали больше, чем иной большой вуз за 100 лет. Вы создали новую профессию - сотрудника центра государственных услуг», - написал мэр.

Он отметил, что первыми тренерами учебного центра стали психолог и два специалиста-практика МФЦ. «Программы курсов разрабатывались на основе реальных ситуаций. Сегодня в штате центра 11 преподавателей, обучающих регламентам оказания услуг, и 10 тренеров - профессиональных психологов и специалистов в сфере межличностных коммуникаций. Центр предлагает своим слушателям более 60 очных программ и более 190 дистанционных курсов. В 2018 г. филиал учебного центра открылся во Дворце госуслуг на ВДНХ», - написал С.Собянин.

Мэр подчеркнул, что там учат смотреть на проблему глазами клиента, управлять стрессом и конструктивно решать конфликты. «Тренеры центра собрали огромную коллекцию типовых и нестандартных ситуаций и на конкретных примерах разъясняют сотрудникам «Моих документов», как им следует поступить. Обучение в центре проходят все поступающие на работу сотрудники. В дальнейшем они регулярно повышают свою квалификацию. Если вы видите на груди специалиста «Моих документов» значок в виде сердца, то знайте: он прошел обучение и готов вам помочь решить любой возникший вопрос», - написал С.Собянин.

Он добавил, что одним из самых популярных вопросов москвичей, когда они впервые приходили в центры госуслуг, был «где вы их берете?». «Там их встречали вежливые и улыбчивые сотрудники, что было непривычно видеть в государственной конторе. Конечно, сегодня эффект новизны уже прошел. А дружелюбие и отсутствие очередей в «Моих документах» воспринимаются как само собой разумеющееся дело. Но само по себе ничего не происходит. Искренний сервис рождается на стыке внутреннего желания приносить пользу, крепких профессиональных знаний и навыков общения с людьми, которыми должен обладать каждый сотрудник МФЦ», - сообщил мэр.

С.Собянин отметил, что первому качеству обучить невозможно. «Желание быть полезным либо есть, либо его нет. Но если желания нет, то такой человек вряд ли сможет сделать карьеру в «Моих документах». А правилам оказания услуг и навыкам грамотного общения обучать не только можно, но и нужно. Проблема состояла лишь в том, что до нас в сфере государственных услуг этим никто на системной основе не занимался. Пришлось все делать самим. Так, в начале 2015 г. был создан первый в России учебный центр «Мои документы», - написал он.

Как говорится в тексте, это небольшое современное здание «почти у МКАД, зато в двух шагах от станции метро «Строгино». «На нижних этажах - обычный районный МФЦ. На верхнем - аудитории: «Зима», «Весна», «Лето» и «Осень», три компьютерных класса для проведения тестирования, конференц-зал. Первыми тренерами учебного центра стали психолог и два специалиста-практика МФЦ. Программы курсов разрабатывались на основе реальных ситуаций», - сообщил мэр.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок