Меню Поиск

Более 200 человек получили помощь сотрудников центра обеспечения мобильности пассажиров МЦД с 21 ноября

28.01 00:27

Более 200 человек получили помощь сотрудников центра обеспечения мобильности пассажиров МЦД с 21 ноября

Теги: Пассажиры , Дептранс , МЦД

Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) помогли более чем 200 пассажирам Московских центральных диаметров (МЦД) проехать по маршрутам с момента запуска диаметров 21 ноября 2019 г. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«С момента запуска МЦД сотрудники ЦОМП уже успели помочь более чем 200 пассажирам. Обращения поступали как от пассажиров из Москвы, так и из Московской области. К запуску пассажирского движения на МЦД-1 и МЦД-2 штат сотрудников ЦОМП был увеличен до 300 человек. Важно, что сотрудники сопровождают пассажира на всем пути следования - даже с пересадками между МЦД, метро и МЦК», - подчеркнули в пресс-службе.

В департаменте напомнили, что сотрудники ЦОМП оказывают помощь в передвижении на МЦД, МЦК и Московском метрополитене с 7:00 до 20:00.

«Сотрудники ЦОМП также оказывают помощь на территории вокзалов до посадки в поезда дальнего и пригородного сообщения, до автовокзалов города Москвы, на аэроэкспрессе до терминала аэропортов, по городской территории до социальных объектов», - говорится в сообщении.

Движение по двум маршрутам МЦД запустили 21 ноября. На участках Нахабино - Подольск и Лобня - Одинцово поезда курсируют в тактовом режиме с 5:00 до 1:00. Для оплаты проезда по МЦД и бесплатной пересадки на метро и МЦК пассажиры могут использовать карты «Тройка». Для оплаты пассажиры должны валидировать платежное средство на входе, выходе, а также при пересадках на другие виды транспорта.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок