Меню Поиск

Закрыть

Около 10,5 млн звонков поступило виртуальному оператору общегородского контакт-центра с начала года

12.12.2019 07:50

Около 10,5 млн звонков поступило виртуальному оператору общегородского контакт-центра с начала года

Теги: помощь , Москва , Роботы , Центры

Около 10,5 млн звонков от москвичей поступило виртуальному оператору общегородского контакт-центра с начала 2019 г., сообщает официальный сайт мэра Москвы.

«С начала года виртуальный оператор общегородского контакт-центра принял 10,5 млн звонков от москвичей», - говорится в сообщении.

Как отмечается, это почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом году. Такой рост произошел, потому что робот стал больше знать - увеличилась его информационная база.

«Мы постоянно совершенствуем и расширяем возможности нашего виртуального оператора. Например, в первом полугодии этого года робот рассказывал москвичам, как перейти на цифровое телевидение, а сейчас может подсказать телефон горячей линии Российской телевизионной и радиовещательной сети по вопросам ЦТВ (цифрового телевидения). Кроме того, он научился отвечать на вопросы, касающиеся эвакуации автомобилей, вакцинации горожан, замены и получения полиса ОМС. Робот сообщает, какие документы необходимо оформить, где забрать машину, подсказывает адреса необходимых учреждений и другое. По сравнению с прошлым годом его словарный запас вырос в 1,5 раза», - приводятся в материале слова руководителя общегородского контакт-центра столичного департамента информационных технологий Андрея Савицкого.

У виртуального оператора теперь можно узнать телефоны и адреса столичных департаментов здравоохранения, образования и науки и Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии. Всего робот отвечает на вопросы по 30 направлениям. Он сообщает, когда в доме дадут отопление или отключат горячую воду, готовы ли документы и где их можно забрать. Кроме того, полностью автоматизирована линия по приему показаний индивидуальных приборов учета. Робот не только быстро и корректно принимает данные, но и сообщает жителю, есть ли у него задолженность.

Виртуальный оператор распознает человеческую речь и отвечает быстрее, чем это мог бы сделать человек. Он находится на связи 24 часа в сутки и не устает. По статистике, приведенной специалистами общегородского контакт-центра, ежемесячно виртуальный оператор более 100 тыс. раз слышит слово «спасибо» от благодарных горожан.

Рубрика: Общество , Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок