Меню Поиск

Закрыть

Очередные 300 плакатов проекта «Привет, Москва!» из цикла «Литература и театр» появились в метро

эксклюзив

29.11.2019 08:10

Очередные 300 плакатов проекта «Привет, Москва!» из цикла «Литература и театр» появились в метро

Теги: Кино , Плакаты , культура , Москва , Метрополитен , Московский метрополитен

На станциях подземки появилось 300 плакатов городского проекта «Привет, Москва!», сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе проекта.

«В московском метро появилась новая серия плакатов, посвященная четвертому тематическому блоку городского проекта «Привет, Москва!» - «Литература и театр». 300 постеров проекта размещены на более чем 100 станциях различных линий: Кольцевой, Замоскворецкой, Таганско-Краснопресненской, Сокольнической, Арбатско-Покровской, Филевской, Калининской, Люблинской, Серпуховско-Тимирязевской и Калужско-Рижской. Плакаты рассказывают о том, как любовь к животным помогла карьере Константина Райкина, как учился петь Николай Караченцов, как Валентин Гафт безуспешно пытался попасть в труппу Театра сатиры, про связь Пушкина с мотоциклами и о других интересных театральных и литературных историях из жизни столицы. Каждый плакат связан с конкретной точкой на карте города недалеко от станции метро, где размещен этот постер», - говорится в сообщении.

Так, например, на станции «Таганская» висят сразу два плаката. Один из них рассказывает о предпринимательской деятельности Константина Станиславского. Другой плакат на станции рассказывает о знакомстве Владимира Высоцкого с Театром на Таганке, куда знаменитый автор и исполнитель пришел в 1964 г. Еще 380 плакатов проекта можно будет увидеть в вагонах поездов, курсирующих по Калужско-Рижской линии.

Создатели проекта отмечают, что плакаты останутся на станциях до конца года. Также все интересные городские маршруты и истории о литературе, театре, кино, музыке и истории города всегда можно посмотреть на официальном сайте проекта «Привет, Москва!».

Городской проект «Привет, Москва!» был запущен в октябре 2018 г. С этого времени он превращает привычные поездки на городском транспорте в увлекательное путешествие по истории, кино, музыке, литературным и театральным точкам столицы. В июне проект был удостоен ведущей международной транспортной премии UITP в Стокгольме в номинации «маркетинговая кампания».

Рубрика: Транспорт , Общество , Культура

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок