Меню Поиск

Закрыть

Политолог: В новом бюджете столицы выросли расходы на самую важную сферу - социальную

30.11.2019 12:00

Политолог: В новом бюджете столицы выросли расходы на самую важную сферу - социальную

Теги: Мосгордума , бюджет , социальная помощь

В новом бюджете столицы выросли расходы на саму важную сферу - социальную. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил политолог Дмитрий Бабич.

«Что можно сказать об этом бюджете - он очень социальный. То есть по уровню трат на социальные нужды могут сравниться только траты на развитие транспортной инфраструктуры. Она Москве нужна. Произошел рост в этом году всех социальных статей. Но прежде всего выросло образование на 26% и медицина - она выросла почти на 30%. Это очень много. Даже если мы будем учитывать, что это тенденция - это скачок по сравнению с тем, что было до этого. Соответственно, главная черта нынешнего бюджета то, что он очень социальный», - сказал Д.Бабич.

Он подчеркнул, что в социальные статьи бюджета входит и такая часть, как социальная поддержка москвичей. «То есть это выплаты неимущим, доплаты к пенсиям. Они возросли в нынешнем бюджете на 18%. В число эти расходов на социальную поддержку входят и суммы, заложенные на компенсацию льготных поездок в общественном транспорте. Существенные затраты планируются пустить на социальные объекты, потому что застройку ведут частные фирмы, а вот школы, поликлиники, детские сады - дело города. В следующем году планируется построить 27 детских садов, 22 школы. 94% доходов бюджета - это поступления от несырьевого сектора экономики. Напомню, что московский городской бюджет - один из самых крупных в мире городских бюджетов. Не имеет почти аналогов, может быть, только бюджеты Лондона и Нью-Йорка могут сравниться по величине», - отметил Д.Бабич.

Ранее Московская городская дума приняла бюджет Москвы на 2020 г. и плановый период 2021-2022 гг. Документ на рассмотрение столичного парламента был внесен мэром столицы Сергеем Собяниным.

Рубрика: Политика , Экономика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок