Меню Поиск

Закрыть

Более 85% москвичей удовлетворены сервисами Московской электронной школы

26.11.2019 15:06

Более 85% москвичей удовлетворены сервисами Московской электронной школы

Теги: опросы , Голосование , Электронная школа

Сервисами Московской электронной школы (МЭШ) удовлетворены более 85% москвичей, сообщила пресс-служба столичной мэрии по итогам заседания президиума правительства Москвы.

«85,4% участников голосования одобрили сервисы Московской электронной школы. Среди участников голосования было 6,6 тыс. учителей, 6,3 тыс. школьников и 62,1 тыс. родителей», - говорится в материале

Голосование прошло с 3 октября по 4 ноября 2019 г. на портале «Активный гражданин». В голосовании приняли участие 175 тыс. 804 человека, из которых определенный ответ дали 107 тыс. 343 человека. Остальные затруднились ответить, так как не имели опыта пользования сервисами МЭШ.

Отмечается, что стартовавший в 2016 г. проект МЭШ в настоящее время охватывает все школы Москвы. «К электронному дневнику МЭШ ежедневно обращаются более 500 тыс. родителей. В общем доступе библиотеки МЭШ содержится свыше 770 тыс. электронных учебных материалов, разработанных московскими учителями и специалистами в области электронных средств обучения. Гранты за вклад в развитие МЭШ получили 1 тыс. 52 учителя из 391 школы города. Продолжается активное развитие МЭШ, в которой за последнее время появилось множество новых сервисов и возможностей, более удобным стал дизайн и интерфейс ресурса», - уточняется в пресс-релизе.

Также весной 2019 г. библиотека МЭШ была открыта для всех желающих. «Учителя и просто заинтересованные специалисты из других регионов России и зарубежных стран могут не только пользоваться электронными учебными материалами, но подгружать в МЭШ собственный оригинальный образовательный контент, который после прохождения модерации становится доступным для московских школьников и учителей. Для доступа к ресурсам МЭШ необходимо пройти регистрацию. В каталог библиотеки МЭШ были включены новые виртуальные лаборатории», - говорится в сообщении.

Кроме того, для школьников и их родителей в МЭШ появился сервис «Самодиагностика», который помогает самостоятельно подготовиться к проверочным и итоговым работам. «К 1 сентября 2019 г. сервис пополнился новыми вариантами работ для учащихся 2-11 классов. Сервисом уже воспользовались более 100 школьников, которые выполнили свыше 500 тыс. проверочных работ. Учителя и учащиеся получили возможность воспользоваться подборкой электронных образовательных материалов для подготовки к предстоящему уроку. Ученики видят в МЭШ сценарии уроков, образовательные приложения, тесты и задания, учебники и пособия. А учителя - дополнительно к ним материалы к уроку из рабочей программы», - говорится в пресс-релизе.

Помимо этого в системе появилось приложение «Мобильный дневник» для родителя и ученика.

Рубрика: Политика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок