Меню Поиск

Закрыть

Востребованность госуслуг в сфере земельно-имущественных отношений у москвичей за год выросла в два раза

25.11.2019 07:12

Востребованность госуслуг в сфере земельно-имущественных отношений у москвичей за год выросла в два раза

Теги: госуслуги , Москва , Сервис , имущество

Востребованность госуслуг и сервисов в сфере земельно-имущественных отношений у жителей столицы за год выросла в два раза. Об этом сообщает официальный сайт мэра столицы со ссылкой на заммэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова.

«Более одного миллиона заявок на оказание госуслуг и предоставление сервисов в земельно-имущественной сфере поступило от москвичей с начала 2019 г., что в два раза выше общего числа услуг, оказанных за весь 2018 г. При этом 90% заявок были поданы горожанами в электронном виде», - пояснил В.Ефимов.

В материале отмечается, что сегодня город предоставляет москвичам 35 видов госуслуг и 14 сервисов в сфере земельно-имущественных отношений. Проходит совместная с департаментом информационных технологий работа по переводу услуг в электронный вид. Они ежегодно модернизируются и становятся более удобными.

«Основная задача города -0 сделать все госуслуги и сервисы в земельно-имущественной сфере максимально удобными для граждан. Поэтому ежегодно мы оптимизируем работу, делаем услуги доступными в онлайн-режиме, сокращаем сроки их предоставления и налаживаем межведомственное взаимодействие с другими органами власти. В настоящее время из 35 имущественных госуслуг 23 уже представлены на портале mos.ru в электронной форме. Заявителям достаточно авторизоваться на портале, чтобы подать заявку на их получение. Кроме того, дополнительно проводится работа по модернизации 14 госуслуг, и в этом году уже проведена работа по улучшению двух сервисов. Успешно работают четыре новых сервиса по кадастровой оценкое и онлайн-оплате по финансово-лицевым счетам», - добавил В.Ефимов.

По словам руководителя департамента городского имущества Максима Гамана, самыми востребованными с начала года стали электронные сервисы по предоставлению информации о состоянии финансово-лицевого счета по договорам аренды земли и нежилых помещений и услуга по получению информации об очередности граждан, состоящих на жилищном учете.

«Среди госуслуг в сфере земли и имущества наиболее популярными оказались госуслуги по предоставлению информации и документов о зарегистрированных правах на объекты жилищного фонда (по ним зафиксировано 36,2 тыс. обращений), по заключению договоров социального найма жилых помещений (15,7 тыс. обращений) и заключению допсоглашений к договорам безвозмездного пользования или найма жилых помещений (10,7 тыс. обращений)», - уточнил М.Гаман.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок