Заявители могут получить все виды справок и документов об имущественных правах, зарегистрированных до 31 января 1998 г. в электронном виде на официальном сайте mos.ru. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на главу департамента городского имущества столицы Максима Гамана.
«В Москве модернизирована госуслуга «Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда». Теперь для удобства заявителей на портале mos.ru в электронном виде можно получить все виды справок и документов, предоставляемых в рамках услуги», - приводятся в сообщении слова М.Гамана.
Отмечается, что заявители получают несколько видов справок и архивные копии документов, устанавливающих права на жилье. По словам М.Гамана, это одна из самых востребованных услуг в сфере имущества. За 10 месяцев в департамент поступило 36,2 тыс. обращений от заявителей.
«При этом получить ее возможно как через городские центры госуслуг «Мои документы», так и в электронном виде через портал mos.ru. Если раньше в рамках госуслуги на портале можно было получить только четыре вида документов, то теперь заявители могут получить все семь, в том числе справку о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г. и справку об участии до 31 января 1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда», - пояснил М.Гаман.
Возможность получения услуги в электронном виде позволит сэкономить время. Чтобы подать заявку, пользователю нужно иметь подтвержденную учетную запись на портале mos.ru, добавляется в материале.