Российские компании, занимающиеся интернет-торговлей, чаще всего за прошедший год сталкивались с DDoS-атаками (34%) и взломами (26%). Об этом говорится в исследовании компании Qrator Labs, посвященному информационной безопасности в российском секторе e-commerce.
«Представители среднего и крупного e-commerce наиболее часто сталкивались за последний год с DDoS-атаками (34%) и взломами (26%). Более половины опрошенных отмечают рост DDoS-атак за 12 месяцев», - говорится в исследовании.
По данным Qrator Labs, среди остальных инцидентов компании называли брутфорс-атаки (11%), парсинг (2%) и «другое» (17%). В принципе не фиксировали серьезных инцидентов в сфере информационной безопасности около 10% ритейлеров.
Согласно исследованию, мотивами DDoS-атак стали вымогательство (51%), недобросовестная конкуренция (37%) и личные мотивы, в том числе месть, неприязнь (12%). Основными причинами взлома становятся нарушение работоспособности магазина (29%) и кража пользовательской базы (25%).