Меню Поиск

Закрыть

«Ситимобил» подарит бесплатные поездки клиенту «Аэрофлота», лишившемуся из-за толстого кота бонусных миль

эксклюзив

12.11.2019 17:04

«Ситимобил» подарит бесплатные поездки клиенту «Аэрофлота», лишившемуся из-за толстого кота бонусных миль

Теги: Аэрофлот , Нарушения , Пассажиры , багаж , Кот

Сервис заказа такси «Ситимобил» подарит бесплатные поездки клиенту «Аэрофлота», после того как он лишился бонусных миль авиакомпании из-за толстого кота в ручной клади. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании.

«Агрегатор «Ситимобил» подарит Михаилу Галину, который был исключен «Аэрофлотом» из программы лояльности, бесплатные поездки на такси в счет сгоревших бонусных миль авиакомпании. А кот Виктор сможет наслаждаться комфортной поездкой вместе с хозяином», - говорится в сообщении.

В пресс-службе пояснили, что так компания отреагировала на исключение пассажира из программы лояльности «Аэрофлота» за нарушение правил перевозки животных. Михаил провез в салоне самолета кота, весившего более установленной нормы в 8 кг, чем нарушил правила авиаперевозчика.

«Мы хотим поддержать Михаила и кота Виктора, и с радостью вернем сгоревшие мили поездками на нашем такси. На эту сумму запросто можно добраться до Владивостока, куда держали путь Михаил и Виктор в тот злополучный день. И будем совсем не против, если Виктор вдруг еще немножко поправится: водители «Ситимобил» найдут место на заднем сиденье для всех питомцев, с которыми садятся в салон наши пассажиры», - добавил руководитель пресс-службы «Ситимобила» Георгий Лобушкин.

Ранее Агентству «Москва» в пресс-службе «Аэрофлота» сообщили, что авиакомпания исключила пассажира, который нарушил правила перевозки животных и провез кота весом более 8 кг на борту самолета Москва - Владивосток, из программы лояльности и аннулировал все его бонусные мили. В пресс-службе напомнили, что, согласно правилам перевозки «Аэрофлота», если вес животного превышает 8 кг вместе с переноской, то в этом случае животное перевозится в багажном отсеке. В «Аэрофлоте» подчеркнули, что компания придерживается строгой дисциплины на всех этапах выполнения полета в рамках обеспечения безопасности.

Ранее СМИ сообщали о том, что «Аэрофлот» отказался пустить слишком толстого кота в салон самолета. Животное не прошло контрольное взвешивание: он весит 10 кг, а установленный перевозчиком лимит - 8 кг. За лишние килограммы его должны были отправить в специальный багажный отсек. Хозяин принял решение сдать билеты и нашел похожего кота, с которым прошел регистрацию, подменил кота на своего и улетел во Владивосток, купив билеты в бизнес-класс за бонусные мили.

Рубрика: Общество , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок