Продажи электронных билетов за 10 месяцев 2019 г. выросли на 16% - до 62,7 млн, сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД».
«С 1 января по 31 октября 2019 г. на поезда дальнего следования продано 62,7 млн электронных билетов, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года», - говорится в сообщении.
Уточняется, что доля онлайн-продаж на поезда дальнего следования составила 56,5% от общего количества реализованных билетов.
«Стабильный рост электронных продаж связан с активным развитием онлайн-сервисов для пассажиров. Теперь у путешественников появилась возможность оформлять на официальном сайте ОАО «РЖД» электронные билеты в Калининградскую область, билеты для маломобильных пассажиров, электронные квитанции на перевозку дополнительной ручной клади, багажа и домашних питомцев, а также услугу дополнительного питания», - отметили в пресс-службе.
Там также напомнили, что пользователям смартфонов на базе операционной системы Android или iOS доступно официальное мобильное приложение «РЖД Пассажирам». С его помощью можно приобрести без комиссии билеты на поезда дальнего следования и пригородного сообщения, оформить перевозку багажа и домашних животных, проверить информацию о ранее приобретенных билетах, узнать расписание поездов, авторизоваться в программе лояльности. Для оформления билетов в приложении можно использовать бонусные баллы, также можно отслеживать свой бонусный счет.