Меню Поиск

Закрыть

«Аэрофлот» аннулировал бонусные мили пассажира, который провез в ручной клади толстого кота

эксклюзив

12.11.2019 13:21

«Аэрофлот» аннулировал бонусные мили пассажира, который провез в ручной клади толстого кота

Теги: Аэрофлот , Нарушения , Пассажиры , багаж , Кот

Авиакомпания «Аэрофлот» исключила пассажира, который нарушил правила перевозки животных и провез кота весом более 8 кг на борту самолета Москва - Владивосток, из программы лояльности и аннулировал все бонусные мили. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе перевозчика.

«По факту обнародованного в соцсетях инцидента «Аэрофлот» провел служебное расследование. Проверка показала, что пассажир допустил ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж; вынимал животное из контейнера на борту», - говорится в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что, согласно правилам перевозки «Аэрофлота», если вес животного превышает 8 кг вместе с переноской, то в этом случае животное перевозится в багажном отсеке.

«Тем не менее во время оформления перевозки животного в салоне самолета на рейс SU1702 пассажир умышленно нарушил правила. Исходя из его сообщения в соцсетях, на период регистрации он заменил кота весом более 8 кг на другое подобное животное, но весом 7 кг. Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения - во время прохождения процедуры предполетного досмотра пассажир достал из переноски кота крупного размера, внешне схожего с фотографией, сделанной на борту и опубликованной на странице пассажира в соцсети», - отметили в пресс-службе.

В «Аэрофлоте» подчеркнули, что компания придерживается строгой дисциплины на всех этапах выполнения полета в рамках обеспечения безопасности.

«В связи с выявлением нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки «Аэрофлот» принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника - закрыт», - заключили в пресс-службе.

Ранее СМИ сообщили о том, что «Аэрофлот» отказался пустить слишком толстого кота в салон самолета. Животное не прошло контрольное взвешивание: он весит 10 кг, а установленный перевозчиком лимит - 8 кг. За лишние килограммы его должны были отправить в специальный багажный отсек. Хозяин принял решение сдать билеты и нашел похожего кота, с которым прошел регистрацию, подменил кота на своего и улетел во Владивосток, купив билеты в бизнес-класс за бонусные мили.

Рубрика: Общество , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок