Функция ввода персональных данных при помощи искусственного интеллекта появилась в последней версии приложения «Аэроэкспресса». Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«Аэроэкспресс» в октябре выпустил обновленную версию мобильного приложения, в которой упростился процесс покупки билетов. Благодаря встроенной в приложение системе искусственного интеллекта, разработанной компанией Smart Engines, пассажирам больше не придется вручную вводить данные документов. При покупке билетов пользователю достаточно будет навести камеру мобильного телефона на страницу паспорта, и приложение само заполнит необходимые поля. Весь процесс ввода данных займет несколько секунд», - говорится в сообщении.
Уточняется, что пассажиры могут быть уверены в том, что их персональная информация надежно защищена - вся обработка данных производится непосредственно на устройстве пользователя и не передается сторонним организациям.
«Модуль в мобильном приложении «Аэроэкспресс» запрограммирован на распознавание российских паспортов. Улучшенные алгоритмы на основе искусственного интеллекта и компьютерного зрения обеспечивают высокую скорость обработки документов и точность распознавания», - добавили в пресс-службе.
Также в компании напомнили, что ввод паспортных данных при покупке билета необходим в соответствии с правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденными приказом министерства транспорта Российской Федерации.
«В мобильном приложении «Аэроэкспресс» пассажирам доступны билеты по тарифам «Стандарт», «Парный» и «Группа» в одну сторону и «туда-обратно». Кроме того, в приложении можно приобрести билет по комбинированному тарифу «Аэроэкспресс»+Такси» и билет на экспресс-автобус «Аэроэкспресс», - говорится в сообщении.
Ранее «Известия» сообщали, что двухэтажные аэроэкспрессы пустят из Москвы в аэропорт Шереметьево в ноябре 2019 г.