В столице закончила работу «горячая линия» по вопросам включения отопления, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Горячая линия» по вопросам включения отопления завершила работу. Общегородской контакт-центр принимал звонки до 14 октября включительно по телефону: +7 (800) 100-23-29. Горожане могли получить информацию о процессе пуска тепла и оставить заявку в случае возникновения проблем с отоплением», - говорится в сообщении.
Как рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий, которого цитируют в сообщении, изначально планировалось, что выделенная линия будет временной - на период пуска тепла, когда фиксируется большой прирост звонков. Она помогла перераспределить потоки обращений и дала возможность быстрее дозвониться до линии единого диспетчерского центра тем, чьи вопросы не были связаны с отоплением. На прошлой неделе число обращений по вопросам начала отопительного сезона значительно снизилось, и поэтому «горячая линия» прекращает свою работу.
Отмечается, в настоящее время тем, кто звонит на выделенную «горячую линию», отвечает виртуальный оператор. Он сообщает о прекращении работы линии и напоминает, что оставить заявку по вопросам отопления можно в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» или по телефону единого диспетчерского центра: +7 (495) 539-53-53.