Меню Поиск

Закрыть

Число объявлений о продаже рюкзаков с экраном на сервисе «Юла» выросло за полгода почти в 30 раз

11.10.2019 09:07

Число объявлений о продаже рюкзаков с экраном на сервисе «Юла» выросло за полгода почти в 30 раз

Теги: Продажа , Электронные , Исследование , Сервис

Количество объявлений о продаже рюкзаков с экраном на сервисе «Юла» увеличилось за полгода почти в 30 раз, сообщили в пресс-службе сервиса.

«В интернете набирают популярность рюкзаки с LED-экраном. Так, на «Юле» количество объявлений об их продаже за последние полгода выросло в 27,6 раза, а среднее количество поисковых запросов в месяц - в 91,4 раза. Такие аксессуары стали появляться в продаже в конце прошлого года, но популярны стали только сейчас. Чаще других такими рюкзаками интересуются в Москве, Екатеринбурге, Казани и Краснодаре», - говорится в сообщении.

Как уточняется, в начале 2019 г. в среднем рюкзак со светящимся экраном стоил на Юле 11,1 тыс. руб., но к сентябрю с ростом интереса к ним цена на LED-рюкзаки упала в 2,2 раза - в среднем до 6,5 тыс. руб. Дешевле всего аксессуары можно купить в Иркутске - в среднем за 3 тыс. руб. Дороже всего рюкзак с дисплеем стоит в Санкт-Петербурге - в среднем 12,3 тыс. руб. В Москве средняя стоимость такого рюкзака в 1,8 раза ниже (6,8 тыс. руб.).

В пресс-службе пояснили, что чаще всего цена на рюкзак зависит от количества пикселей в экране, а значит и от сложности получаемых рисунков. Самыми популярными среди пользователей «Юлы» являются LED-рюкзаки компании Pix. Их ищут в 3,3 раза чаще, чем рюкзаки с экраном других марок, а разрешение дисплея таких рюкзаков составляет 16 на 20 пикселей.

«С начала лета пользователи поисковых систем стали искать такие рюкзаки в 10 раз чаще. Сильнее всего интерес к LED-рюкзакам вырос перед началом нового учебного года - в последнюю неделю августа количество таких запросов выросло в шесть раз», - заключили в пресс-службе.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок