Свыше 18 тыс. звонков обработали в call-центре Росреестра по Московской области с момента запуска службы в феврале 2019 г. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
«Управление Росреестра по Московской области стремится к эффективной коммуникации с получателями государственных услуг ведомства. С целью повышения качества обслуживания заявителей в феврале 2019 г. была создана справочно-информационная служба - call-центр. С момента запуска справочно-информационной службы подмосковного Росреестра операторами принято свыше 18 тыс. звонков», - сообщили в ведомстве.
Отмечается, что каждый день операторы call-центра общаются более чем со 170 заявителями. Все телефонные обращения граждан подлежат учету и регистрации.
«Операторы call-центра предоставляют заявителям справочную информацию о перечне документов, размерах государственной пошлины и сроках оказания государственных услуг ведомства, адресах и графике работы подразделений подмосковного Росреестра, центрального аппарата Росреестра и офисов МФЦ Московской области, а также о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственных услуг должностными лицами органа регистрации», - пояснили в управлении.
В Росреестре добавили, что чаще всего заявители обращаются в call-центр по вопросам готовности документов, а также для уточнения перечня необходимых документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.