На «горячую линию» Роспотребнадзора Подмосковья по качеству и безопасности мясной и рыбной продукции, проходившую с 11 сентября по 25 сентября 2019 г., поступило около 500 обращений. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
«Управлением Роспотребнадзора по Московской области в период с 11 сентября по 25 сентября 2019 г. была организована работа «горячей линии» для тематического консультирования граждан по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности. За период работы «горячей линии» поступило около 500 обращений по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности», - говорится в сообщении.
Отмечается, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам требований к качеству и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами (28,2% от общего числа обращений); информирования потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта (18,6% обращений); о необходимости маркировки мясной и рыбной продукции (13,5% обращений); здорового питания населения (12,2% обращений); правильного выбора мясной и рыбной продукции (11% обращений).
«В рамках просветительской деятельности проведено 26 семинаров, прочитано 55 лекций по вопросам требований при реализации мясной и рыбной продукции: условиям хранения, срокам годности, требованиям к маркировке и документам, подтверждающим качество и безопасность продукции и обеспечивающим прослеживаемость продукции», - добавили в пресс-службе.