С августа 2018 г. по август 2019 г. количество запросов развивающих видео для детей дошкольного возраста на YouTube увеличилось на 93%. Об этом журналистам сообщил руководитель разработки мобильных приложений компании X-media Дмитрий Баканович.
«За последний год - с августа 2018 г. по август 2019 г. - количество запросов развивающих проектов для дошкольного возраста на YouTube увеличился на 93%, а в сети, если ориентироваться на поисковой сервис Google, - на 60%», - сказал Д.Баканович.
Как он уточнил, исследование проводилось с помощью сервисов, позволяющих отследить запросы по ключевым словам.
«Есть сервис Keywords, который позволяет отсмотреть запросы по ключевому слову и выявить тренды. По запросу «развивающий» первые 10 мест занимают запросы типа «развивающие видео», «развивающие мультики 0+», «развивающие опыты для детей» и их вариации по возрасту», - добавил Д.Баканович.
Исследование было приурочено ко Дню воспитателя и дошкольного работника, который отмечается 27 сентября.