Покупка билета или дополнительных услуг, а также ряд других сервисов будут недоступны на сайте и в приложении «Победы» с вечера 30 сентября в связи с проведением технических работ. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«В ночь с 30 сентября по 1 октября на сайте и в мобильном приложении будут проводиться технические работы. С 30 сентября 22:00 (время московское) будет невозможно: купить билеты или дополнительные услуги, внести изменения в бронирование, зарегистрироваться онлайн. Обслуживание через колл-центр также будет недоступно», - говорится в сообщении.
Отмечается, что удобства клиентов онлайн-регистрация для рейсов, вылетающих 1 октября, будет открыта за 48 часов.
«Просьба пройти ее заранее», - добавили в пресс-службе.