Оборот онлайн-торговли в столице в I полугодии 2019 г. вырос на 20% в сравнении с аналогичным периодом 2018 г. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений Москвы.
«Оборот московских магазинов онлайн-торговли в I полугодии 2019 г. вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. и составил 88,2 млрд руб.», - приводятся слова вице-мэра Москвы в правительстве столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова.
Он добавил, что онлайн-ритейл занимает около 6% в общем обороте предприятий розничной торговли Москвы.
«Однако эта цифра не учитывает оборот торговых компаний, чей основной вид деятельности не обозначен как интернет-торговля, но они при этом активно используют онлайн-продажи. С учетом этих факторов у этого сегмента большой потенциал роста, его доля на рынке розницы будет увеличиваться», - добавил заммэра.
Он подчеркнул, что общий оборот всех московских предприятий розничной торговли за I полугодие 2019 г. вырос на 14% - до 1,5 трлн руб.
«Московский рынок интернет-торговли - самый крупный в России: на Москву приходится четверть российского объема продаж в интернете. Охотнее всего онлайн-магазинами пользуются граждане в возрасте 30-40 лет: к этой возрастной категории относится треть покупателей онлайн-магазинов Москвы. Самыми востребованными товарами в интернет-магазинах являются цифровая и бытовая техника, обувь, одежда, продукты», - приводятся слова руководителя департамента экономической политики и развития Москвы Дениса Тихонова.